Северо-Восточную хорду могут построить за счет бюджета Москвы

Статья опубликована в № 4523 от 12.03.2018 под заголовком: В Москве меняется лидер

Договориться с частным инвестором пока не получается

00:04

Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Откройте статью для друзей!

Этот материал доступен только платным подписчикам «Ведомостей». Просто расшарьте его, нажав на кнопку одной из соцсетей, — и тогда даже неподписчики смогут прочесть статью целиком, перейдя по вашей ссылке

Откройте статью для друзей!

Этот материал доступен только платным подписчикам «Ведомостей». Просто расшарьте его, нажав на кнопку одной из соцсетей, — и тогда даже неподписчики смогут прочесть статью целиком, перейдя по вашей ссылке

Чтобы сохранить этот материал визбранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Материал удален из «Избранного»

Бюджету Москвы денег на дороги не жалко

Илья Питалев / РИА Новости

О том, что Москва рассматривает вариант строительства всей Северо-Восточной хорды за счет бюджета, «Ведомостям» рассказали три чиновника мэрии. Об этом знают и два консультанта, работающих с городскими властями. В таком случае проезд по трассе может быть бесплатным.

С большой долей вероятности Москва выберет именно этот вариант: строительство ускорится, а собирать плату будет непросто – на протяжении хорды множество дополнительных дорог, объясняет один из московских чиновников. Подготовить территорию для стройки трудно и эти риски «концессионеры вполне обоснованно не хотят брать на себя», называет еще одну причину близкий к мэрии человек: «Москва тоже не уверена, что сможет это сделать без общественного шума».

Северо-Восточная хорда – один из самых масштабных дорожных проектов Москвы. Трасса протяженностью около 35 км пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Она соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Ранее власти оценивали инвестиции в ее строительство в 188 млрд руб.

Часть хорды уже введена в эксплуатацию. В феврале заммэра Марат Хуснуллин сообщал, что завершить строительство планируется в 2018 г., кроме двух участков протяженностью 11 км – от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе. Именно эти участки, которые пройдут вдоль Малого кольца МЖД, в том числе через парк «Лосиный Остров», планировалось отдать в концессию. Заключить соглашение с частным инвестором московские власти собирались до конца 2015 г.

Полная версия доступна только подписчикамПодписка на «Ведомости» — это:Доступ ко всем материалам с любых устройствСвежий номер в разделе «Газета»Возможность комментировать статьиОбщее избранное на всех устройствахВозможность делиться закрытыми материалами с друзьямиПодарки для годовых подписчиков{{gift}}

Полная версия доступна только подписчикам